Мощный ременный компрессор Интерскол КВ-430/100 отличается высокой производительностью и большим объемом ресивера, поэтому идеально подходит для работы на строительной площадке или в автомастерской. Несколько сотрудников могут одновременно подкачивать шины, шлифовать и окрашивать детали. Модель выдает давление на выходе в 10 Бар, что позволяет подключать к ней пневмоинструменты с рабочим давлением до 8 Бар.
Особенности модели
- Допустимо подключение до трех пневмоинструментов при наличии разветвителя.
- Благодаря ременному приводу, компрессор может работать непрерывно в течение целой рабочей смены.
- Эксплуатация компрессора возможна и при высоких температурах.
- Защитный клапан - от превышения максимально допустимого давления в ресивере.
- Компрессор снабжен манометрами для контроля давления сжатого воздуха - в ресивере и на выходе.
- Производительность регулируется вручную при помощи выпускного клапана.
- Сливной кран для удаления конденсата.
- Тепловой выключатель - от превышения максимально допустимой температуры.
- Четыре транспортировочных колеса для легкого перемещения компрессора.
Комплектация
- Инструкция по эксплуатации
- Паспорт ресивера
- Воздушные фильтры 2 шт.
- Транспортировочные колеса - 4 шт.
10 оценок (4.7 из 5)
-
Сергей, 17 июня 2022 г.
Когда будет в наличии?
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Сергей! Мы можем сообщить вам о появлении этого товара снова в продаже. Для этого оставьте свои координаты для связи. Нажмите кнопку "Сообщить о поступлении" и заполните форму.
-
Максим, 06 июня 2022 г.
Здравствуйте можно заказать воздушный компрессор интерскол кв430/100?
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Максим! Данный товар недоступен для заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
-
Вадим Александрович, 10 ноября 2017 г.
Покупал в мастерскую, под гайковерт. Выбирал под инструмент, перебирал модели от мелких к более крупным. В итоге добрался в выборе до этого компрессора. Цена устроила, а возможности оказались чуть выше. Доволен как слон. Постоянно в работе гайковерт, штуцер для шин, для продувки длинный шланг, им же площадку чистим от листьев и луж. Летом ремонт делали, подключали хоппер, краскопульт. Ресивера хватает за глаза, мощности для работы с запасом, даже если целый день работает, не встает (даже в летнюю жару). Тяжелый, но на колесах легко откатить куда надо, у нас он занял нишу в коридорчике.
-
Николай, 20 августа 2017 г.
Компрессор куплен на покраску, правда, пришлось подколхозить фильтра. Работает без претензий и нареканий краскопультами LVLP, а если подключаем ещё 100л ресивер, то и HVLP. Давно уже себя окупил, беспроблемный, надёжный, недорогой. Со своими задачами справляется на ура, масло менял. По громкости работы терпимо, чихпышет, как и все компрессора.
-
Алексей С., 26 июня 2017 г.
Взял у вас этот компрессор для своей небольшой автомастерской, в основном, для продувки кузова и подпитки пневмоинструментов. Часто подключаем пневмогайковерты для шиномонтажа и краскопульты для окраски небольших деталей. Специально подбирал компрессор с большим ресивером и высоким КПД. На выходе дает 330 литров в минуту, что для моих задач с головой хватает. Алюминиевая головка практически не греется даже при долгой работе, за счет хорошего отвода тепла. Радует ещё солидный моторесурс и гарантия 2 года.
-
Евгений, 12 июня 2017 г.
Ко всем перечисленным другими авторами плюсам хотел бы добавить комментарий о выходном редукторе, куда подключается инструмент. Сделан он из спрессованного риса, судя по всему, отдаленно напоминающего алюминий. Появилась необходимость снять быстросъемный фитинг для прочистки и замены резинок (начал травить воздух). Когда вкручивал обратно, редуктор треснул. В остальном компрессор отличный, брал на покраску дома, очень рад покупке. Удалось купить за 17000 в августе 2016 в сетевом магазине (видимо, долго стоял на полке).
-
Артур, 06 марта 2017 г.
На покраску он в принципе годится и для запитки пневмоинструмента под шиномонтажку самое то. Собственно такой и брали: с объемным ресивером и нормальной производительностью (выхлоп где-то 320 литров в минуту). Имеются два штуцера быстросъемника, так что можно подключать пару инструментов одновременно. Четыре колеса позволяют без напряга катать не самый легкий компрессор по всей мастерской. Головка сделана из алюминия, поэтому компрессор почти не греется в работе. Масло есть не очень много, для небольшой автомастерской оптимальный вариант.
-
Коля Коваль, 24 октября 2016 г.
Полгода уже стоит себе в гараже и прекрасно работает. Для LVLP его хватет с головой, HVLP уже не потянет - но и на хрен он сдался в принципе. Конечно, у меня там не окрасочный цех, тем не менее за эти бабки вариант для гаража годный. По-остальным вопросам тоже без проблем - шины, гайковерт, 100 литров компрессор решает. Взял бы еще раз не задумываясь
-
Тимур, 13 октября 2016 г.
Головка блока, цилиндр блока и картер ? чугунные?
ОтветитьАдминистратор: Добрый день, Тимур! Картер алюминиевый. Цилиндры-чугун.
-
Вадим, 28 марта 2016 г.
Можно ли купить его в кредит